Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 18.10.2018, 19:33

МБОУ СОШ №2 МО "Барышский район"

Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Наш опрос
Нравится ли наш сайт
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Организация обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Организация обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

В МБОУ СОШ №2 в 2017 – 2018 учебном году обучается 12 детей с ограниченными возможностями здоровья из них 9 детей не инвалиды и 6 детей инвалиды. Всего детей-инвалидов в школе 6 человек. Из детей с ОВЗ на дому обучается 7 человек, 3 из них обучаются дистанционно. 7 человек обучаются по адаптированным основным общеобразовательным программам.

Обучающимся, с ограниченными возможностями здоровья находящимся на дистанционном обучении предоставлены в постоянное пользование специальные технические средства обучения. В распоряжении учащегося богатейший учебный материал: интернет-уроки по всем предметам, предусмотренным Федеральным учебным планом РФ, тесты, тренажёры для подготовки к итоговым работам, лабораторный практикум и многое другое. Каждый ученик имеет возможность общаться с такими же ребятами в виртуальном сообществе сверстников, которые занимаются по тем же программам, участвовать в общешкольных форумах по различным вопросам школьной и внеурочной жизни.

В 2016-2017 уч.году в МБОУ СОШ №2 МО «Барышский район» три учащихся обучалось на дому с использованием дистанционных образовательных технологий.  Ученица  7 Б класса занималась дистанционно 1 час в неделю на курсе  i-школы «Английский язык». Годовая оценка  по предмету английский язык-«3».  Ученик 8 Б класса занималась дистанционно 1 час в неделю на курсе  i-школы «Английский язык». Годовая оценка  по предмету английский язык-«4». Английский язык им преподавала Шумилова Гульнара Каримовна. Ребята с интересом выполняли задания курса, работали с преподавателем по Skype. Ученик 4 А класса обучался дистанционно 2 час в неделю на курсе  i-школы «Русский язык» и 2 часа в неделю на курсе  i-школы «Математика». Получил за год по этим предметам пятерки. Принял участие и победил в Международном конкурсе чтецов (4 место) и проектов (вошел в 5-ку лучших работ).

У всех детей и их учителей есть комплекты оборудования: MacBookподключен Интернет, принтер, сканер, колонки и т.д.

 

Эти технические средства также способствуют участию в конкурсах различного уровня. Так Жидков Кирилл принимал участие следующих конкурсах:

2014г.· всероссийский литературный конкурс «Интересная и непонятная классика», выход в финал, участие в видеоконференции, 1 место.

· проект «Союз поэзии и музыки в творчестве А. Плещеева», участие в видеоконференции, 2 место. 2015 г.

· всероссийский литературный конкурс «Литература сегодня», выход в финал, участие в видеоконференции, 1 место,

· проект «Дедушка», участие в видеоконференции, выступление 27.04.15., 2016 г.

· международный литературный конкурс «Когда детскую книжку читает художник», конкурсное чтение стихотворения и проект по теме «Театральные тайны», 1 место.

· Конкурс презентаций «Возродим Русь святую» с. Арское -2 место.

· Выступление на Образовательном форуме на ВДНХ в апреле 2016г. с проектом «Театральные тайны».

При помощи таких средств обучения ребенок может в любое время связаться со своим учителем.

Грачева О.Н., зам. директора по УВР ведет мониторинг обучения таких детей, Парнявская Н.Н., ответственная за организацию дистанционного обучения поддерживает тесную связь с ОГКОУ СКОШИ№1 «Улыбка» г.Ульяновска.

Дети 8 вида обучаются по специальным учебникам соответствующим адаптированным программам.

 

Педагог-психолог ведет коррекционную работу в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Работа направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы основного общего образования, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся, их социальную адаптацию и оказание помощи детям этой категории в освоении образовательных программ. Основными формами сопровождения детей с ОВЗ являются: диагностическая работа, коррекционно-развивающая работа, консультативная работа, информационно – просветительская работа, профилактическая работа, работа с педагогами и другими работниками образовательной организации и, работа с родителями.

Вход на сайт
сетевичок
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz