Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 19.01.2021, 09:16 |
МБОУ СОШ №2 МО "Барышский район" | |
Приветствую Вас Гость |
|
Организация обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.В МБОУ СОШ №2 в 2018 – 2019 учебном году обучается 13 детей с ограниченными возможностями здоровья из них 9 детей не инвалиды и 4 детей инвалиды. Всего детей-инвалидов в школе 8 человек. Из детей с ОВЗ на дому обучается 7 человек, 2 из них обучаются дистанционно. 13 человек обучаются по адаптированным основным общеобразовательным программам. Обучающимся, с ограниченными возможностями здоровья находящимся на дистанционном обучении предоставлены в постоянное пользование специальные технические средства обучения. В распоряжении учащегося богатейший учебный материал: интернет-уроки по всем предметам, предусмотренным Федеральным учебным планом РФ, тесты, тренажёры для подготовки к итоговым работам, лабораторный практикум и многое другое. Каждый ученик имеет возможность общаться с такими же ребятами в виртуальном сообществе сверстников, которые занимаются по тем же программам, участвовать в общешкольных форумах по различным вопросам школьной и внеурочной жизни. При входе в школу имеется пандус и звонок. В школьной столовой питаются 5 детей с ОВЗ. В 2017-2018 уч.году в МБОУ СОШ №2 МО «Барышский район» три учащихся обучалось на дому с использованием дистанционных образовательных технологий. Ученица 8 Б класса занималась дистанционно 1 час в неделю на курсе i-школы «Английский язык». Годовая оценка по предмету английский язык-«3». Ученик 9 Б класса занималась дистанционно 1 час в неделю на курсе i-школы «Английский язык». Годовая оценка по предмету английский язык-«4». Английский язык им преподавала Шумилова Гульнара Каримовна. Ребята с интересом выполняли задания курса, работали с преподавателем по Skype. Ученик 5 А класса обучался дистанционно 2 час в неделю на курсе i-школы «Русский язык» и 2 часа в неделю на курсе i-школы «Математика». Получил за год по этим предметам пятерки. Принял участие и победил в Международном конкурсе чтецов (1 место) и проектов (вошел в 5-ку лучших работ). У всех детей и их учителей есть комплекты оборудования: MacBookподключен Интернет, принтер, сканер, колонки и т.д. Эти технические средства также способствуют участию в конкурсах различного уровня. Так Жидков Кирилл принимал участие следующих конкурсах: 2014г.· всероссийский литературный конкурс «Интересная и непонятная классика», выход в финал, участие в видеоконференции, 1 место. · Проект «Союз поэзии и музыки в творчестве А. Плещеева», участие в видеоконференции, 2 место. 2015 г. · Всероссийский литературный конкурс «Литература сегодня», выход в финал, участие в видеоконференции, 1 место, · Проект «Дедушка», участие в видеоконференции, выступление 27.04.15., 2016 г. · Международный литературный конкурс «Когда детскую книжку читает художник», конкурсное чтение стихотворения и проект по теме «Театральные тайны», 1 место. · Конкурс презентаций «Возродим Русь святую» с. Арское -2 место. · Выступление на Образовательном форуме на ВДНХ в апреле 2016 г. с проектом «Театральные тайны». -Областной конкурс талантов "Симбирский олимп", Жидков Кирилл Александрович. 6 кл. 3 место, 2017 год. -Международный литературный конкурс чтецов и проектов "Стихи со всего света"1) Моисеев Артем Сергеевич, 1 кл. - вошел в пятерку лучших литературных проектов. 2) Жидков Кирилл Александрович. 6 кл. 1 место, 2018 г. При помощи таких средств обучения ребенок может в любое время связаться со своим учителем. Грачева О.Н., зам. директора по УВР ведет мониторинг обучения таких детей, Парнявская Н.Н., ответственная за организацию дистанционного обучения поддерживает тесную связь с ОГКОУ СКОШИ№1 «Улыбка» г.Ульяновска. Дети 8 вида обучаются по специальным учебникам соответствующим адаптированным программам. Педагог-психолог ведет коррекционную работу в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Работа направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы основного общего образования, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся, их социальную адаптацию и оказание помощи детям этой категории в освоении образовательных программ. Основными формами сопровождения детей с ОВЗ являются: диагностическая работа, коррекционно-развивающая работа, консультативная работа, информационно – просветительская работа, профилактическая работа, работа с педагогами и другими работниками образовательной организации и, работа с родителями.
|
|